Преподаватель единственного в России факультета киберспорта завоевал «золото» в Суперфинале седьмого сезона Московского Киберспорта
Команда MCAST, выступающая в дисциплине «боевая арена» (Dota 2), заняла первое место в Суперфинале седьмого сезона Московского Киберспорта, который проходил 3-4 июня. Капитан команды — преподаватель первого в России факультета игровой индустрии и киберспорта университета «Синергия» Владлен Mariachi Гребеньков.
За победу в онлайн-турнире сражались 12 команд по пять человек в каждой. Призовой фонд седьмого сезона составил 150 000 рублей, 70 тысяч из которых достались обладателям «золота». Московская команда MCAST победила сборные Vorpal Swords, SIBE team и TEAM ARISE.
«С этим турниром сложилась интересная история, – рассказал Владлен Mariachi Гребеньков. – Формат соревнований подразумевал отборочные матчи, которые проходили в течение трех предыдущих месяцев и за которые команды получали очки. В итоге восемь команд прошли по очкам в верхнюю сетку Гранд-финал, еще четыре слота в нижней сетке заняли сборные, победившие в отдельных турнирах Последнего шанса».
Ранее команда MCAST получила «серебро» чемпионата России по компьютерному спорту, который проходил 20–21 мая на площадке специализированного спортивного комплекса «Уфа-Арена». Общий призовой фонд соревнований составил 5 млн рублей.
Владлен Гребеньков вместе с командой тренируется в «Центре спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд» Департамента спорта города Москвы (ГКУ «ЦСТиСК» Москомспорта), который разрабатывает и внедряет инновационные технологии спортивной отрасли.
Владлен Гребеньков окончил Московскую государственную академию физической культуры (специальность «Физическая реабилитация») и Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма («Государственная молодежная политика»). Преподаватель факультета игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия» имеет 10 научных публикаций, в том числе в журнале ВАК.
В 2019 году в Университете «Синергия» открыт первый в стране факультет игровой индустрии и киберспорта. Его уникальность состоит в том, что он впервые объединил работу по созданию популярных игр и участие в них. Студенты факультета не только учатся у настоящих кумиров игрового сообщества – практикующих представителей индустрии, – но и получают все необходимые знания для создания игр и их презентации, а также принимают участие в профильных турнирах.